С трех лет дети вполне могут заниматься без мамы. Мамам «трехлеток» мы советуем дать детишкам позаниматься самим, без их присутствия.
Занятия проходят два раза в неделю. Каждую неделю новая тема занятий, на первом занятие знакомимся с темой, на втором – закрепляем знания.
Чередуем занятия на умственную, физическую и творческую активность для гармоничного развития ребенка.
В нашу программу входит:
· Знакомство с природой (Сезонные изменения в природе. Природные явления. Знакомство с миром животных и растений).
· Развитие высших психических функций (память, мышление, восприятие, речь).
· Развитие математических способностей (Знакомство с геометрическими фигурами, свойствами предметов. Сравнение предметов, выделение признаков сходства и различия. Знакомство с числами. Количественный и порядковый счет).
· Развитие крупной и мелкой моторики.
· Развитие чувства ритма.
· Ориентирования в пространстве. На – над – под, выше – ниже. Сравнение по высоте. Вперед – назад, вверх – вниз, направо – налево.
· Графические упражнения для подготовки руки к письму, развития точности движений, внимания и контроля за собственными действиями.
· Развитие творческих способностей. Создание поделок, лепка, рисование, аппликация.
· Развитие навыков взаимодействия в группе и общения.
Педагог Харитонова Елена Алексеевна
Высшее педагогическое образование, Коломенский педагогический институт.
Занятия проходят два раза в неделю. Каждую неделю новая тема занятий, на первом занятие знакомимся с темой, на втором – закрепляем знания.
Чередуем занятия на умственную, физическую и творческую активность для гармоничного развития ребенка.
В нашу программу входит:
· Знакомство с природой (Сезонные изменения в природе. Природные явления. Знакомство с миром животных и растений).
· Развитие высших психических функций (память, мышление, восприятие, речь).
· Развитие математических способностей (Знакомство с геометрическими фигурами, свойствами предметов. Сравнение предметов, выделение признаков сходства и различия. Знакомство с числами. Количественный и порядковый счет).
· Развитие крупной и мелкой моторики.
· Развитие чувства ритма.
· Ориентирования в пространстве. На – над – под, выше – ниже. Сравнение по высоте. Вперед – назад, вверх – вниз, направо – налево.
· Графические упражнения для подготовки руки к письму, развития точности движений, внимания и контроля за собственными действиями.
· Развитие творческих способностей. Создание поделок, лепка, рисование, аппликация.
· Развитие навыков взаимодействия в группе и общения.
Педагог Харитонова Елена Алексеевна
Высшее педагогическое образование, Коломенский педагогический институт.